ГНС призывает политические партии уплатить налоги
Бишкек. 22 ноября. КирТАГ – Государственная налоговая служба (ГНС) КР призывает политические партии и лиц, задействованных в предвыборной агитации в выборах в местные кенеши, своевременно уплатить налоги. Сообщает пресс-служба ГНС.
ГНС призывает политические партии, участвующие в выборах в местные кенеши, а также компании и лиц, задействованных в предвыборной агитации, оказывающих услуги партиям по ее проведению, своевременно и в полной мере уплатить причитающиеся налоги в бюджет страны.
«Как известно, во время выборов все без исключения политические партии нанимают агитаторов и ряд других специалистов, привлекают компании или фирмы, а также используют СМИ для изготовления, распространения и размещения агитационных материалов (брошюры, плакаты, баннеры, растяжки, статьи и ролики в СМИ и т.д.)», - говорится в сообщении.
В связи с чем политическим партиям, участвующим в выборах в местные кенеши, надлежит оформить трудовые отношения с временными работниками — агитаторами и сотрудниками избирательных штабов, для уплаты подоходного налога и социальных отчислений с зарплаты агитаторов и других лиц, привлекаемых для работы в партии в период предвыборной кампании.
Также компании и фирмы, оказывающие политическим партиям услуги в период агитации, должны своевременно уплатить необходимые налоговые сборы за оказанные услуги (реклама в СМИ и Интернет изданиях, рекламные щиты, проведение различных акций, агитация и др.).
«ГНС предупреждает, что все политпартии, компании и другие организации и физические лица, участвующие в предвыборной кампании, будут тщательно проверяться налоговыми органами на предмет соблюдения налогового законодательства», - говорится в сообщении.
ГНС призывает политические партии, участвующие в выборах в местные кенеши, а также компании и лиц, задействованных в предвыборной агитации, оказывающих услуги партиям по ее проведению, своевременно и в полной мере уплатить причитающиеся налоги в бюджет страны.
«Как известно, во время выборов все без исключения политические партии нанимают агитаторов и ряд других специалистов, привлекают компании или фирмы, а также используют СМИ для изготовления, распространения и размещения агитационных материалов (брошюры, плакаты, баннеры, растяжки, статьи и ролики в СМИ и т.д.)», - говорится в сообщении.
В связи с чем политическим партиям, участвующим в выборах в местные кенеши, надлежит оформить трудовые отношения с временными работниками — агитаторами и сотрудниками избирательных штабов, для уплаты подоходного налога и социальных отчислений с зарплаты агитаторов и других лиц, привлекаемых для работы в партии в период предвыборной кампании.
Также компании и фирмы, оказывающие политическим партиям услуги в период агитации, должны своевременно уплатить необходимые налоговые сборы за оказанные услуги (реклама в СМИ и Интернет изданиях, рекламные щиты, проведение различных акций, агитация и др.).
«ГНС предупреждает, что все политпартии, компании и другие организации и физические лица, участвующие в предвыборной кампании, будут тщательно проверяться налоговыми органами на предмет соблюдения налогового законодательства», - говорится в сообщении.