Компания «Шоро» в Кыргызстане начала широкомасштабную рекламную кампанию

image_pdfimage_print

“Ветер перемен” – так называется новый этап в развитии компании “Шоро”. С началом нового сезона употребления прохладительных напитков, компания начинает в республике широкомасштабную новую рекламную кампанию, основной причиной которой является динамичный рост предприятия за последние годы. Об этом сообщили на пресс-конференции президент ЗАО “Шоро” Таабалды Эгембердиев, директор по маркетингу Талант Жумазаев.

По словам директора маркетинга компании, популярность напитков продолжает расти с каждым годом потому, что вкусы потребителей, которых в среднем, по Нацстатданным, более чем 200 тыс. человек ежедневно, все сильнее концентрируются на экологически чистых, полезных для здоровья продуктах. Миссией компании “Шоро” является стремление к процветанию Кыргызстана путем производства товаров и предоставления услуг, пропагандирующих здоровый образ жизни, используя местные ресурсы и технологии know-how.

В связи с рыночной обстановкой и социальной ответственностью, компания “Шоро” решила перейти на новый уровень развития, который предполагает улучшения в системе управления компанией, технологий производства напитков, контроля качества продукции и обеспечения доступности излюбленных напитков для всех потребителей, — заявил Т. Жумазаев.

Как отметили завлабораторией ЗАО “Шоро” Лариса Рудакова и менеджер по управлению новыми проектами данной компании Елена Пархоменко, усилия компании в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ позволяют постоянно усовершенствовать технологический процесс приготовления напитков, улучшая качество и полезность напитков. В компании трудится 200-300 человек, группа высококвалифицированных специалистов, технологов, маркетологов, во главе с президентом, знающим глубоко древние традиции своего народа.

Система менеджмента качества, успешно внедренная в компании, позволяет проводить контроль, начиная с процесса закупки сырья, производства готовой продукции, вплоть до хранения на полках в магазинах с помощью современной оснащенной лаборатории, которая организована в самой компании. В настоящее время компания “Шоро” выпускает 4 вида национальных напитков и 6 видов воды.

www.kabar.kg