Торговый имидж Латвии складывается из женского белья и шпрот

image_pdfimage_print

В Латвии подведены итоги организованного компанией GS1 Latvija конкурса Made in Latvia, определившего самые экспортируемые товары прибалтийской республики. Как пишет местное интернет-издание «Телеграф», на титул самого экспортируемого товара прошедшего года претендовали 47 латвийских предприятий, выставивших 170 различных продуктов.
При оценке претендентов во внимание не принимался общий объем экспортированной предприятием продукции, а также дизайн упаковки и вкусовые качества, если речь идет о продовольствии. Главный критерий, на который смотрело жюри, — объем экспорта конкретного товара, выраженный в латах.

В группе крупных предприятий самыми экспортируемыми товарами были признаны производимые ООО «Gamma-A» шпроты в масле «Rigas zelts» и медицинский препарат Mildronats, предлагаемый АО «Grindeks». Второе место в этой категории заняли АО «Rigas Piensaimnieks» и его творожный сырок «Karums», а также предприятие RSEZ АО «Rebir» и предлагаемые им электрическая пила KZ1-400 и ручной электрический рубанок IE-5708C.

«Бронзу» в этот раз получили мультивитаминный и апельсиновый соки от ООО «Cido Partikas grupa», медицинские препараты Furagins, Fenkarol и Noofen (Phenibut) от АО Olainfarm и женское белье от АО «Rita».

В категории малых предприятий самыми экспортируемыми были признаны клюква в сахарной пудре от ООО «Mandor Riga», а также лосьон «Pedeks» от ООО LMP.

Как заявила генеральный секретарь GS1 Latvija Лиене Шауриня, самыми крупными экспортными рынками Латвии являются Литва, Эстония, Россия, Германия, Украина и Казахстан. «Интересно, что с латвийскими товарами знакомы жители из более чем 40 стран, среди которых есть даже Гамбия, Лаос, Ливан и Япония», — добавила Шауриня.

www.lenta.ru