6.1.5. Развитие туризма
№ п/п
|
Мероприятия
|
Ответственные исполнители
|
Сроки реализации
|
Ожидаемый результат
|
Продвижение бренда «Кыргызстан — земля Санта-Клауса»
|
||||
167.
|
Подготовить и провести 2-й зимний Международный фестиваль «Кыргызстан —земля Санта Клауса» и организация почтового офиса Санта-Клауса (Аяз-Ата) в городах Бишкек и Ош
|
Гостуризм
|
I, 2009 – I, 2011
|
Формирование имиджа Кыргызстана как страны туризма, увеличение количества прибытий туристов
|
168.
|
Изготовить пакет рекламной продукции «Кыргызстан — земля Санта Клауса»: презентационная брошюра, плакаты, серия почтовых открыток и почтовых марок, сувенирная продукция
|
Гостуризм
|
2009-2010
|
Формирование имиджа Кыргызстана как страны туризма, увеличение количества прибытий туристов
|
169.
|
Организовать участие КР путем представления Национального стенда «Кыргызстан – страна туризма» на ведущих международных туристских выставках и ярмарках, проведение презентации турпотенциала КР
|
Гостуризм
|
2009-2011
|
Формирование имиджа Кыргызстана как страны туризма, увеличение количества прибытий туристов
|
170.
|
Обеспечить организацию и проведение ежегодной Кыргызской международной туристической выставки-ярмарки «BITF» в г. Бишкек
|
Гостуризм
|
2009-2011
|
Формирование имиджа Кыргызстана как страны туризма, увеличение количества прибытий туристов
|
171.
|
Обеспечить организацию и проведение туристических ярмарок на территории республики (г. Ош, Иссык-Кульская область, г. Джалал-Абад, г. Баткен, г. Талас)
|
Гостуризм
|
2009-2011
|
Формирование имиджа Кыргызстана как страны туризма, увеличение количества прибытий туристов
|
172.
|
Обеспечить организацию и проведение международных фестивалей мастеров народно-прикладного искусства и ремесленников, демонстрация традиций и обычаев кыргызского народа, проведение национальных игр – конноспортивных и др.
|
Гостуризм
|
2009-2011
|
Формирование имиджа Кыргызстана как страны туризма, увеличение количества прибытий туристов
|
Рекламно-информационное обеспечение по продвижению Кыргызстана как страны туризма
|
||||
173.
|
Обеспечить организацию и проведение информационных туров для зарубежных СМИ, деловых кругов и турорганизаций. Организация PR-компаний турпотенциала КР
|
Гостуризм
|
2009-2011
|
Формирование имиджа Кыргызстана как страны туризма, увеличение количества прибытий туристов
|
174.
|
Обеспечить изготовление печатной рекламной продукции о туристском потенциале КР: каталогов туристских маршрутов, путеводителей, буклетов, календарей, плакатов.
|
Гостуризм
|
2009-2011гг.
|
Формирование имиджа Кыргызстана как страны туризма, увеличение количества прибытий туристов
|
175.
|
Обеспечить организацию и проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню туризма
|
Гостуризм
|
2009-2011гг.
|
Формирование имиджа Кыргызстана как страны туризма, увеличение количества прибытий туристов
|
176.
|
Обеспечить изготовление и трансляцию видеоматериалов о туристском потенциале Кыргызстана на ведущих ТВ каналах СНГ и мира: ОРТ, РТР, BBC, National Geographic, Discovery на русском, английском, китайском и японском языках.
|
Гостуризм
|
2009-2011
|
Формирование имиджа Кыргызстана как страны туризма, увеличение количества прибытий туристов
|
Создать на базе посольств и консульств Кыргызстана Туристско-информационные центры КР в городах Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Алматы. Обеспечить организацию внешней рекламы туристского потенциала КР на центральных улицах этих городов
|
Гостуризм
|
2009-2011
|
Формирование имиджа Кыргызстана как страны туризма, увеличение количества прибытий туристов
|
|
Развитие инфраструктуры туризма
|
||||
178.
|
Создать туристские офисы в аэропорту «Манас», жд вокзале, аэропорту «Тамчи». Организовать круглосуточную службу по встрече туристов в курортный сезон
|
Гостуризм
|
2009-2011
|
Обеспечение информационной поддержки туристов
|
179.
|
Создать Республиканскую службу регистрации и спасения горных туристов и обеспечить условия для ее бесперебойной работы
|
Гостуризм
|
2009-2011
|
Обеспечение безопасности туристов
|
180.
|
Создать и обеспечить поддержку туристического веб-портала под брендом «Кыргызстан — страна туризма», с поисково-информационной системой и возможностью он-лайн заказа и бронирования туристских услуг
|
Гостуризм
|
2009-2011
|
Формирование имиджа Кыргызстана как страны туризма, увеличение количества прибытий туристов, развитие частного сектора туристских услуг
|
181.
|
Создать и обеспечить поддержку Туристских Информационных центров (ТИЦ) в областях страны
|
Гостуризм
|
2009-2011
|
Обеспечение информационной поддержки туристов
|
182.
|
Подготовить проектную документацию, разработать ТЭО и обеспечить создание туристских кластеров, инвестиционных площадок под строительство отелей, кемпингов и других объектов улучшения придорожной инфраструктуры.
|
Гостуризм
|
2009-2011
|
Формирование имиджа Кыргызстана как страны туризма, увеличение количества прибытий туристов, развитие частного сектора туристских услуг
|
Повышение качества обслуживания туристов.
|
||||
183.
|
Провести Международный семинар с участием сервис-провайдеров «Бизнес к бизнесу» Турецкой Республики и представителей малого и среднего турбизнеса КР в г. Анталия
|
Гостуризм
|
2009-2011
|
Формирование имиджа Кыргызстана как страны туризма, увеличение количества прибытий туристов, развитие частного сектора туристских услуг
|
184.
|
Регулярно проводить обучающие семинары по вопросам туризма для структур ГКНБ, МВД, Пограничной службы и таможенных органов
|
Гостуризм
|
2009-2011
|
Внедрение поведенческой модели гостеприимства, тренинг высококвалифицированных в сфере работников туризма
|
185.
|
Постоянно обучать и повышать квалификацию персонала курортно-рекреационных учреждений, гостиничного сектора и предприятий общественного питания на базе созданных учебно-методических центров по подготовке и повышению квалификации туристских кадров (УМЦ) в регионах республики
|
Гостуризм
|
2009-2011
|
Улучшение качества предоставляемых услуг и приведение его в соответствие с международными стандартами
|
186.
|
Постоянная научно-исследовательская работа по изучению турпотенциала КР, разработка и издание учебно-методической литературы для и учебных заведений и работников туротрасли. Привлечение для этой работы ученых и специалистов
|
Гостуризм
|
2009-2011
|
Расширение диапазона туристических услуг в стране. Разработка Мастер-плана до 2010 года (генплан развития туризма по направлениям)
|