Методология

 

Выборочная совокупность

Всего социологическим исследованием было охвачено 1000 малых и средних субъектов частной предпринимательской деятельности, в том числе: 31% физических лиц (частных предпринимателей) и 69% юридических лиц.
Респонденты были отобраны из всех крупных городов и основных секторов экономики. Усилия были направлены на то, чтобы включить предпринимателей и фирмы, которые представляли бы различные сектора экономики и регионы, но в некоторых случаях это не представлялось возможным. Информация, взятая из национальных баз данных не всегда была точна в отношении вида деятельности или местонахождения предпринимателей или фирм, так как она изменилась со времени регистрации этих предпринимателей и фирм. Кроме того, вне крупных населенных пунктов предприниматели и фирмы не всегда достаточно репрезентативны в отношении выборки. Несмотря на эти проблемы, мы считаем, что выборка достаточно репрезентативна и точна в статистическом отношении.
 
Распределение респондентов по регионам и сферам деятельности
 
Всего
Бишкек
Кара-Балта
Кант
Токмак
Ош
Джалал-Абад
Кара-кол
Нарын
Талас
Узген
Всего респондентов
1000
400
50
50
50
150
113
55
46
46
40
Производство
130
47
3
7
4
23
9
8
6
8
15
Сфера услуг
346
135
14
19
15
50
49
25
15
15
9
Строительство
19
5
0
2
2
1
2
3
4
0
0
Оптовая торговля
107
64
2
3
5
14
7
3
4
3
2
Розничная торговля
316
127
22
13
16
54
28
15
16
16
9
Переработка пищевой продукции
35
13
2
1
2
5
2
4
2
1
3
Общественное питание
151
60
9
10
8
21
25
6
1
8
3
Транспорт
21
8
0
0
0
1
1
2
6
0
3
Консалтинг
9
3
0
1
1
1
0
1
0
2
0
Связь и доступ в Интернет
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
 
 
 
 
 
Распределение респондентов по времени регистрации явилось достаточно равномерным, с постепенной тенденцией возрастания, что доказывает достаточную репрезентативность проведенного исследования.


Распределение по количеству сотрудников явилось следующим:
 
 
 
 
 
По основным видам деятельности опрошенные фирмы разделились на следующие группы: