1. ВВЕДЕНИЕ
Логика нашего исследования заключается в следующем:
Первое исследование было проведено в июле 2002 г. Отчет по данному исследованию размещен на веб-сайте www.proma.kg.
Второе исследование было проведено в мае — июне 2003 г. Результаты исследования представлены ниже, включая анализ изменений, которые имели место после проведения первого исследования.
Исследование в мае – июне 2003 г. было проведено ОО «Прома» совместно с Торгово-промышленной палатой Кыргызской Республики, Союзом Предпринимателей, Ассоциацией экспортеров Кыргызстана, Центрами развития малого бизнеса в г. Бишкек и г. Нарын (SBDC), Ассоциацией в поддержку женщин предпринимателей, Конгрессом Бизнес Ассоциаций, Центром изучения общественного мнения и прогнозирования (ЦИОМиП). Бизнес ассоциации и SBDC организовывали семинары по всей республике, по завершении которых участникам предлагалось заполнить анкету, разработанную в рамках исследования. Центр изучения общественного мнения и прогнозирования был ответственным за ввод данных и статистический анализ.
Исследование было организовано Нурланом Джолдошевым, директором ОО «Прома». Данный отчет был подготовлен Дэвидом Грантом, директором Международного делового совета.
Сбор данных для исследования, анализ и опубликование исследования были проведены при поддержке EuropeAid. CIM оказало поддержку в подготовке отчета. OO Прома обращается за поддержкой в проведении будущих исследований, в плане распределения затрат, к другим донорам, бизнес ассоциациям и Правительству