Продвижение кыргызской продукции на российском и казахском рынках

image_pdfimage_print
    На начальном этапе кыргызских производителей актуальными являются принципы производственной и товарной концепций, поскольку успешно конкурировать на Российском рынке можно только при наличии возможностей выпускать товар, обладающий какими-либо преимуществами по сравнению с зарубежными аналогами, для чего требуется внедрение в производство современного технико-технологического подхода.
 
SWOT анализ
     
 
Сильные стороны
 
 
Слабые стороны
— высокое качество сырья
— наличие уникального сырья
— экологически чистый продукт
— наличие технических ресурсов
— неконкурентноспособная упаковка
— малые оъемы производства
— высокая себестоимость продукции
— нерегулярность поставок
 
Возможности
 
Угрозы
 
— продажа продукции как полуфабриката
— рост рынка продуктов быстрого приготовления
— рост уровня жизни населения России
— продажа экопродуктов
— отсутствие имиджа продукции из Кыргызстана на внешних рынках
— конкуренция со стороны Китая, Узбекистана, Ирана и др.