Продвижение кыргызской продукции на российском и казахском рынках
На начальном этапе кыргызских производителей актуальными являются принципы производственной и товарной концепций, поскольку успешно конкурировать на Российском рынке можно только при наличии возможностей выпускать товар, обладающий какими-либо преимуществами по сравнению с зарубежными аналогами, для чего требуется внедрение в производство современного технико-технологического подхода.
SWOT анализ
Сильные стороны
|
Слабые стороны
|
— высокое качество сырья
— наличие уникального сырья
— экологически чистый продукт
— наличие технических ресурсов
|
— неконкурентноспособная упаковка
— малые оъемы производства
— высокая себестоимость продукции
— нерегулярность поставок
|
Возможности
|
Угрозы
|
— продажа продукции как полуфабриката
— рост рынка продуктов быстрого приготовления
— рост уровня жизни населения России
— продажа экопродуктов
|
— отсутствие имиджа продукции из Кыргызстана на внешних рынках
— конкуренция со стороны Китая, Узбекистана, Ирана и др.
|