Дорожные тупики Бишкека нужно пробивать и соединять с другими улицами города для разгрузки центральных проспектов столицы, сообщил КирТАГ исполнительный директор общественного объединения «Союз автомобилистов и владельцев автотранспорта» Канат Нагаев.
«Дороги Бишкека не рассчитаны на нынешнее количество автомашин, поэтому на улицах становится тесно от транспорта. Нужно развивать альтернативные дороги — пробивать тупиковые улицы и соединять их с другими. Таким образом, можно разгрузить центральные проспекты», — считает К. Нагаев.
По его мнению, другой проблемой является разделение города на две части железной дорогой, пересекающей столицу с запада на восток и наоборот. Он считает нужным строить новые дороги через железную дорогу, что также позволит разгрузить улицу Абдрахманова (бывшая Советская) и проспект Манаса (бывшая Белинская) от водителей авто, желающих попасть из одного конца города в другой.
Напомним, улицы Бишкека рассчитаны на 40 тыс. автомашин, однако только по официальным данным, в столице зарегистрировано 300 тыс. единиц автотранспорта.