В топ-10 информаций о Кыргызстане входят кражи невест и видео революций
Бишкек. 30 марта. КирТАГ – Айзура Чыкынова. В интернете в топ-10 информаций о Кыргызстане входят кражи невест и видео революций. Об этом сообщил директор департамента туризма при министерстве культуры, информации и туризма КР Азамат Жаманкулов на круглом столе по обсуждению проекта «Программы развития сферы туризма КР до 2020 года» в среду.
«Когда мы забиваем в поисковике в интернете «Кыргызстан», выходит топовая десятка новостей, где первым стоят кражи невест, следом видео революций. Сейчас нами создана команда специалистов, которые будут работать над управлением этим контентом на интернет пространстве, для очищения негативной информации на положительную»,- сказал А.Жаманкулов.
Он подчеркнул, что эффект отметил, что ожидаемый эффект не заставит себя ждать.
«Скоро будут игры кочевников и июне-августе мы запустим трансляцию видеороликов на каналах BBC, CNN и Альджазира. Нам нужно будет работать над этим контентом, чтобы негативные информации оставались позади, в топовые новости выходила положительная информация», - сказал глава департамента туризма.
Также предполагается строить положительный имидж Кыргызстана посредством СМИ, пресс-конференций, трансляции рекламных имиджевых роликов, статей в печатных изданиях, проведения информационных туров для представителей ведущих СМИ, блоггеров и фотографов, также приглашения топовых туристических передач таких, как «Орел и решка», «Поедем поедим».
«Кроме этого нужна организация туристических информационных центров для распространения материалов о туристических событиях и мест. По нашим данным, примерно 70% всех опрошенных туристов получают информацию о туристических объектах в интернете, 30% - в информационных туристических центрах. И нам очень важно начать с Бишкека, открыть туристические информационные центры с современным сервисом, где будет вся информация для туристов. Постепенно открывать в других регионах», - отметил А.Жаманкулов.
«Когда мы забиваем в поисковике в интернете «Кыргызстан», выходит топовая десятка новостей, где первым стоят кражи невест, следом видео революций. Сейчас нами создана команда специалистов, которые будут работать над управлением этим контентом на интернет пространстве, для очищения негативной информации на положительную»,- сказал А.Жаманкулов.
Он подчеркнул, что эффект отметил, что ожидаемый эффект не заставит себя ждать.
«Скоро будут игры кочевников и июне-августе мы запустим трансляцию видеороликов на каналах BBC, CNN и Альджазира. Нам нужно будет работать над этим контентом, чтобы негативные информации оставались позади, в топовые новости выходила положительная информация», - сказал глава департамента туризма.
Также предполагается строить положительный имидж Кыргызстана посредством СМИ, пресс-конференций, трансляции рекламных имиджевых роликов, статей в печатных изданиях, проведения информационных туров для представителей ведущих СМИ, блоггеров и фотографов, также приглашения топовых туристических передач таких, как «Орел и решка», «Поедем поедим».
«Кроме этого нужна организация туристических информационных центров для распространения материалов о туристических событиях и мест. По нашим данным, примерно 70% всех опрошенных туристов получают информацию о туристических объектах в интернете, 30% - в информационных туристических центрах. И нам очень важно начать с Бишкека, открыть туристические информационные центры с современным сервисом, где будет вся информация для туристов. Постепенно открывать в других регионах», - отметил А.Жаманкулов.