
В  уставах  некоторых
правительственных  СМИ  были
обнаружены  перекосы  и
недоработки,  которые  и
послужили причиной замены их
руководителей
В  уставах  некоторых  правительственных  СМИ  были  обнаружены
перекосы и недоработки, которые и послужили причиной замены их
руководителей. Об этом в агентстве “Кабар” сообщил заместитель
руководителя Аппарата премьер-министра Урмат Кармышев.

По его словам, основным учредителем газет “Кыргыз Туусу” и
“Слово Кыргызстана” является правительство. “В уставе газет
указано, что редакция будет проводить политику, определяемую
учредителем, то есть правительством. Когда мы начали изучать,
то обнаружились некоторые перекосы в проведении этой политики
и недоработки в издательской деятельности, в связи с этим было
принято решение о замене. Это прерогатива учредителя, поэтому
было принято такое решение”, — отметил У. Кармышев.

www.kabar.kg

https://rus.gateway.kg/v-ustavakh-nekotorykh-pravitelstvenn/
https://rus.gateway.kg/v-ustavakh-nekotorykh-pravitelstvenn/
https://rus.gateway.kg/v-ustavakh-nekotorykh-pravitelstvenn/
https://rus.gateway.kg/v-ustavakh-nekotorykh-pravitelstvenn/
https://rus.gateway.kg/v-ustavakh-nekotorykh-pravitelstvenn/
https://rus.gateway.kg/v-ustavakh-nekotorykh-pravitelstvenn/

