Методология
Выборочная совокупность
Всего социологическим исследованием было охвачено 1000 малых и средних субъектов частной предпринимательской деятельности, в том числе: 31% физических лиц (частных предпринимателей) и 69% юридических лиц.
Респонденты были отобраны из всех крупных городов и основных секторов экономики. Усилия были направлены на то, чтобы включить предпринимателей и фирмы, которые представляли бы различные сектора экономики и регионы, но в некоторых случаях это не представлялось возможным. Информация, взятая из национальных баз данных не всегда была точна в отношении вида деятельности или местонахождения предпринимателей или фирм, так как она изменилась со времени регистрации этих предпринимателей и фирм. Кроме того, вне крупных населенных пунктов предприниматели и фирмы не всегда достаточно репрезентативны в отношении выборки. Несмотря на эти проблемы, мы считаем, что выборка достаточно репрезентативна и точна в статистическом отношении.
Распределение респондентов по регионам и сферам деятельности
|
Всего
|
Бишкек
|
Кара-Балта
|
Кант
|
Токмак
|
Ош
|
Джалал-Абад
|
Кара-кол
|
Нарын
|
Талас
|
Узген
|
Всего респондентов
|
1000
|
400
|
50
|
50
|
50
|
150
|
113
|
55
|
46
|
46
|
40
|
Производство
|
130
|
47
|
3
|
7
|
4
|
23
|
9
|
8
|
6
|
8
|
15
|
Сфера услуг
|
346
|
135
|
14
|
19
|
15
|
50
|
49
|
25
|
15
|
15
|
9
|
Строительство
|
19
|
5
|
0
|
2
|
2
|
1
|
2
|
3
|
4
|
0
|
0
|
Оптовая торговля
|
107
|
64
|
2
|
3
|
5
|
14
|
7
|
3
|
4
|
3
|
2
|
Розничная торговля
|
316
|
127
|
22
|
13
|
16
|
54
|
28
|
15
|
16
|
16
|
9
|
Переработка пищевой продукции
|
35
|
13
|
2
|
1
|
2
|
5
|
2
|
4
|
2
|
1
|
3
|
Общественное питание
|
151
|
60
|
9
|
10
|
8
|
21
|
25
|
6
|
1
|
8
|
3
|
Транспорт
|
21
|
8
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
2
|
6
|
0
|
3
|
Консалтинг
|
9
|
3
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
0
|
Связь и доступ в Интернет
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Распределение респондентов по времени регистрации явилось достаточно равномерным, с постепенной тенденцией возрастания, что доказывает достаточную репрезентативность проведенного исследования.
Распределение по количеству сотрудников явилось следующим:
По основным видам деятельности опрошенные фирмы разделились на следующие группы: