Аппарат премьер-министра КР объявляет конкурс на замещение вакантных должностей

image_pdfimage_print

Аппарат премьер-министра КР в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной службе» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей, сообщает пресс-служба Правительства КР.

Начальник управления по информационно-аналитической работе и общественным связям.

Квалификационные требования:

высшее образование;
стаж государственной службы на главных должностях не менее семи лет или стаж работы по специальности не менее десяти лет;
профессиональные навыки, соответствующие профилю деятельности управления;
знание законодательства в соответствующей сфере деятельности;
умение и навыки работы на компьютере.
Функциональные обязанности:

планирует работу, вырабатывает основные направления деятельности управления;
участвует в разработке нормативных правовых актов КР, касающихся информационной политики, внедрения электронного правительства и развития информатизации республики, а также деятельности средств массовой информации.
Заведующий отделом общественных связей управления по информационно-аналитической работе и общественным связям.

Квалификационные требования:

высшее образование;
знание специфики работы в сфере общественных связей;
знание законодательства в соответствующей сфере деятельности;
стаж государственной службы на старших должностях не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;
умение и навыки работы на компьютере.
Функциональные обязанности:

обеспечение связей Премьер-министра и Правительства с общественностью страны: с общественными организациями, неправительственными и некоммерческими организациями, политическими партиями, и другими институтами гражданского общества;
проведение экспертно-аналитической работы по оценке общественно-политической ситуации в стране, изучение общественного мнения, отношения СМИ к деятельности Премьер-министра и Правительства, роли гражданского сектора в общественно-политическом развитии страны, анализ работы государственных органов с общественными организациями, контроль исполнения поручений и распоряжений Премьер-министра в этой сфере, подготовка Премьер-министру информацию по данным вопросам.
Эксперт отдела экономического анализа и выработки решений управления экономического развития – 1.

Квалификационные требования:

высшее экономическое или техническое образование;
стаж государственной службы на старших должностях не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
обязательное умение работать на компьютере (WORD, EXCEL);
желательно знание английского языка.
Другие требования:

возраст не старше 35 лет;
возможность работать в ненормированном графике.
Функциональные обязанности:

подготовка аналитических документов в области разгосударствления и приватизации государственной собственности, банкротства и ликвидации несостоятельных предприятий, оценочной деятельности. Мониторинг исполнения государственных программ разгосударствления и приватизации государственной собственности;
подготовка проектов решений по курируемым направлениям.
Эксперт отдела правового регулирования межгосударственных пограничных вопросов управления правового обеспечения реформ, государственных программ и проектов – 1.

Квалификационные требования:

высшее образование;
стаж государственной службы на старших должностях не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;
умение и навыки работы на компьютере;
желательно знание таджикского языка;
конкретное знание пограничных проблем Кыргызстан на южных рубежах.
Референт отдела строительства, развития транспорта и коммуникаций – 1.

Квалификационные требования:

высшее образование;
стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет;
умение и навыки работы на компьютере;
желательно знание английского языка.
Заместитель заведующего отделом топливно-энергетического комплекса, горнодобывающей отрасли и природных ресурсов – 1.

Квалификационные требования:

высшее образование;
стаж государственной службы на главных должностях не менее семи лет или стаж работы по специальности не менее десяти лет;
умение и навыки работы на компьютере;
желательно знание английского языка.
Функциональные обязанности:

ведение вопросов топливно-энергетического комплекса Кыргызской Республики;
участие в разработке Национальной энергетической программы Кыргызской Республики;
подготовка аналитических и справочных материалов по состоянию дел в энергетическом комплексе Кыргызской Республики;
подготовка проектов постановлений и распоряжений Премьер-министра, Правительства Кыргызской Республики в области топливно-энергетического комплекса
Для всех конкурсантов необходимым требованиям является знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения служебных обязанностей.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

личное заявление;
листок по учету кадров с фотографией и резюме;
рекомендации с места работы;
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания);
копию паспорта или документа, удостоверяющего личность, подтверждающего гражданство Кыргызской Республики (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в запечатанном конверте в течение 15 дней с момента публикации данного объявления по адресу: г. Бишкек, Дом Правительства, Аппарат Премьер-министра Кыргызской Республики, сектор кадров управления государственной службы и регионального развития, телефоны: (312) 62-61-66, 62-61-74.

Допущенные к конкурсу кандидаты будут приглашены для собеседования в аттестационно-конкурсную комиссию Аппарата Премьер-министра КР.

OP | www.pr.kg