[08.07.2ОО3] В 2005 году компания «Шоро» планирует завоевать мировые рынки

image_pdfimage_print
Компания «Шоро«, производитель кыргызского напитка «Максым», намерена начать первую атаку мирового рынка. По словам президента компании Т.Эгембердиева, данное событие состоится в 2005 году. Сегодня обсуждается вопрос — с какой страны начинать — с России или Китая. Выбор идет — или «у медведя за пазухой или у дракона на хвосте», сообщает Т.Эгембердиев. В качестве «пазухи у медведя» менеджмент фирмы выбирает Новосибирск, где есть кыргызоязычные рынки, а в качестве «кончика хвоста дракона» выбрали Кашгар.
 
По словам главы компании, в этом году по настойчивому желанию китайских партнеров, в порядке разведки боем, производитель «Максым» согласился на пробный экспромт 20 тонн бутылочного напитка в Китай.
 
ИА «АКИpress», 8 июля 2003